Дегустация

Дегустация

Цель такого мероприятия - убеждение потребителя покупать, за счет продемонстрированных лучших сторон дегустируемого товара.
Показателем эффективности является прирост продаж, который после организации увеличивается в 1,5 – 2,5 раза.
Чем же отличается дегустация от других BTL-акций? Все очень просто:

  • Повышение лояльности покупателей к новинке;
  • Улучшение «узнаваемости» компании на рынке;
  • Преимущества перед конкурентами;
  • Желание и возможность попробовать новую продукцию

Заказать промоутеров на дегустацию

Я перезвоню вам в течение 30 секунд

Ирина

Руководитель проектов

Доп. услуги к этому разделу

Раздача листовок и визиток
Раздача листовок и визиток Раздача листовок является простым и достаточно эффективным способом донесения нужной информации до потенциального клиента. Успех этой акции напрямую зависит от профессионализма и ответственности промоутеров, занимающихся ее проведением. Для того чтобы листовка привлекла внимание и вызвала заинтересованность важен не только яркий и броский дизайн рекламного материала, но и слаженная работа команды опытных […]
Развешивание хангеров
Развешивание хангеров на дверные ручки Наше агенство предлагает эффективный способ рекламы - это развешивание хангеров. Преимущества рекламы на ручках дверей: У Вас почти что не будет конкурентов. Большинство рекламодателей предпочитают заказать распространение продукции по потовым ящикам. Кроме того, ящики зачастую бывают забиты листовками, буклетами и газетами. Поэтому человек может просто не обратить внимания на рекламу. […]
Ростовые куклы
Ростовые куклы Ростовые куклы- выступают в роли брендовых персонажей. Сказочный герой может оживить любой продукт. Очень забавно выглядит, когда рекламируемый товар подходит к потенциальным покупателям, здоровается с ними, интересуется, как у них идут дела. Привлечение к рекламной кампании «живых» или «неживых» ростовых кукол – это очень грамотный маркетинговый ход. Потому что подобные конструкции заставляют обратить […]
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Преимущества мерчендайзинга для покупателей: обеспечивает доступность необходимых услуг помогает потребителю сделать выбор обеспечивая его информацией помогает потребителю быстрее принять решение о покупке процесс покупки становится проще и приятнее. " order_by="sortorder" order_direction="ASC" returns="included" […]